Меню сайта

11 вопросов к «Грому» об охране и сигнализации от читинцев

Поддерживать обратную связь с жителями Читы и края для ассоциации безопасности «Гром» так же важно, как и профессионально охранять. Поэтому к вопросам, которые поступают в кол-центр и на сайт, компания относится очень серьёзно. И сегодня ИА «Чита.Ру» публикует ответы на 11 самых популярных и актуальных вопросов.

— «Переключайся на «Гром» — бесплатно», — говорите вы в своей акции. Значит, что мне ни одного рубля платить не придётся?

— Смысл акции заключается в том, что «Гром» берёт на себя все затраты на объектовый комплект оборудования, который нужно заменять при переходе к другому охранному предприятию, так как технически каждая охрана работает со своим оборудованием. В комплект переключения входит: охранный прибор, аккумулятор, корпус, считыватель и три ключа. Обычно, стоимость такого набора составляет 12-15 тысяч рублей в зависимости от площади квартиры.

Бывает, на объекте действующая система охраны либо совершенно старая, либо требует домонтажа датчиков или проводов, чтобы обезопасить некоторые важные зоны. Специалисты «Грома» выезжают, внимательно исследуют датчики и провода и, если на месте обнаруживаются изъяны, обязательно на это указывают. Иногда клиент не хочет тратиться и настаивает, что нужно оставить всё так как есть. Мы же стараемся донести: старые провода могут давать ложную тревогу и создавать другие проблемы и риски. Как правило, люди понимают ситуацию, что время идёт и наше сотрудничество продлится годы, поэтому небольшие затраты просто необходимы для спокойствия и надёжной работы сигнализации.

— При переходе от другой охранной компании, вы заключаете договор с частным лицом на 3 года. Но жизнь может в любой момент поменяться и, в частности, военнослужащие, могут переехать в другой город. Как быть в такой ситуации?

— Действительно, мы ставим оборудование бесплатно и человек получает надёжную охрану, но мы не благотворительная организация, ведь любые вложения в объект клиента экономически просчитаны. «Гром» — охранное предприятие, которому для жизни необходимо получать и зарабатывать деньги. Когда мы даём оборудование на определённый период, то окупаем его только за счёт средств, получаемых за охрану. Поэтому с клиентом заключается договор на определённые срок, в который он должен выполнять свои обязательства.

Если же клиент не может нести денежные обязательства по возмещению нам затрат, есть выход: сумму нового оборудования можно оплатить сразу, или в рассрочку без участия банка, тогда человек ничего не будет должен.

Что касается военных, мы понимаем — в любой момент может прозвучать приказ по переводу в другой город. В этом случае мы работаем индивидуально и, если человек предоставит нам гарантию, что новый владелец помещения заключит договор с «Громом», тогда дальнейшие обязательства будут выполнять новые жильцы.

— Каждое охранное предприятие устанавливает свой охранный комплекс. Какой у вас и насколько он надёжный?

— Мы используем «Цербер» — современный охранный комплекс, разработанный в Братске. Уникальность его системы мониторинга заключается в том, что объектовый прибор выступает в качестве ретранслятора, то есть одновременно настроен на приём-передачу данных с охраняемого помещения. Благодаря этому мы можем получать информацию от абонентских устройств, находящихся вне зоны действия центральной станции. Двухсторонний канал обеспечивает и высочайшую надёжность доставки сообщений, а значит, мы контролируем каждый объект 24 часа в сутки. При этом система единовременно может контролировать 32 датчика, что даёт возможность устанавливать датчики движения, протечки воды и пожарную сигнализацию.

Использовать бюджетное, нетехнологичное оборудование — не наш стиль. Поэтому мы устанавливаем «Цербер», который оправдал свою высокую надёжность в Забайкалье.

— Случается, ночью воры тихо заходят в квартиру на первом этаже, и пока люди спят, успевают обокрасть. Можно ли защититься, находясь внутри помещения?

— С нашим «Цербером» — можно. Нужно лишь выделить для охраны отдельные зоны помещения: окна, входные двери и даже сейф с ценностями. Это актуально и для квартир со множеством комнат, а также домов с большим количеством окон.

— У нас за Смоленкой плохо с сотовой связью, не станет ли это проблемой для установки сигнализации в дачном кооперативе?

— Район Смоленки и близлежащих кооперативов, район аэродрома, микрорайон Светлый — полностью охватывает наш радиоканал. Если нужно, мы ставим ретрансляторы.

— Вы дарите 40 тысяч на установку сигнализации в домах и на дачах. В чём суть акции?

— Мы считаем смету на оборудование и монтаж сигнализации на конкретный объект. Если сумма составляет до 40 тысяч рублей, как правило, это небольшие дома площадью от 50 до 100 квадратных метров, то при заключении договора с обязательным периодом обслуживания три года, мы предоставляем оборудование бесплатно. Иногда сумма превышает 40 тысяч рублей, тогда клиент просто доплачивает разницу.

Все наши акции направлены на то, чтобы помочь клиенту сэкономить на расходах при переходе в «Гром» и установке оборудования. И, судя по опросам, читинцам нравится наш подход.

— Возможна ли с вашей системой постановка на охрану без ключей, с помощью телефона?

— Мы подключили сервис Telegram, который может использовать каждый владелец дачи, гаража или дома. При постановке и снятии объекта на сигнализацию, охранной тревоге, перебоях и отсутствии света, на это приложение клиенту приходит сообщение. Также с помощью него можно в режиме реального времени узнавать стоит или не стоит помещение на охране. Стоимость сервиса довольно демократичная – всего 50 рублей в месяц.

Кроме этого, совместно с нашим центром инноваций и компанией «НПО Рубеж» в городе Братске мы работаем над разработкой совместного приложения для телефонов, с помощью которого можно будет управлять системой охраны.

— Каждый год в крае и вблизи города горят дачи, какую ответственность в таких случаях «Гром» берёт на себя?

— Ответственность «Грома» обусловлена временем реагирования на срабатывание сигнализации. Если мы не укладываемся во время, обговорённое с клиентом, возмещаем сумму, указанную в договоре. Что касается частных домов, то выплата по частному сектору равняется абонентской плате, умноженной на 5 лет.

Также у нас есть минимальная ответственность, прописанная в договоре. По квартирам, она начинается от 300 тысяч рублей. Абонентская плата в этом случае составит 600 рублей. Каждое повышение ответственности на 50 тысяч рублей влечёт увеличение абонентской платы на 100 рублей. Максимальная абонентская плата 2 тысячи рублей в месяц, в этом случае наша ответственность составит 1 миллион.

Вообще владельцам дач и частных домов мы советуем добавлять в систему охраны датчики задымления, особенно в те помещения, где установлен котёл. Если же говорить про пожар, то, когда огонь идёт палом, наша система позволит среагировать раньше: «Гром» вызовет пожарных и приедет сам.

— В Чите большая проблема со своевременностью монтажа. Как у вас с этим обстоят дела?

— Монтаж системы охраны наши специалисты проводят за один рабочий день. Конечно, очередь на установку есть, но мы стремимся к тому, чтобы экономить время клиентов, поэтому выполняем все работы в течение одной–полутора недель. А вот дома бывают большой площади, и тогда монтаж сигнализации занимает 2-3 дня.

— У нас сделан ремонт, хотим ставить сигнализацию, но боимся, что интерьер будет испорчен?

— При установке проводной сигнализации, мы стараемся укладывать провода аккуратно: в плинтуса, за обшивку дверей. И только там, где монтируется датчик, в районе потолка, провод укладывается в кабель-канал. У нас есть возможность установки и беспроводной системы, тогда мы используем автономные датчики. Периодически они разряжаются, но мы заблаговременно предупреждаем об этом клиента и назначаем время замены аккумуляторов, чтобы не вышло так, что человеку нужно уехать надолго, а система не встаёт на охрану.

Если же датчик разряжается, когда владельца квартиры нет в городе, мы связываемся с ответственным лицом, например, другом или родственником, которому клиент оставил ключи, и всё заменяем. Важно, что дубликаты ключей от квартиры мы никогда не берём. Нужны только дубликаты от домофона и тамбурной зоны, чтобы беспрепятственно осматривать входную дверь. Что касается частного сектора, то мы берём только ключи от калитки, чтобы сотрудники могли подойти к дому и осмотреть со всех сторон.

— Увидели на информационной доске в кооперативе, что вы ставите бесплатно сигнализацию на гаражи, действительно так?

— Охранный прибор и система датчиков бесплатно устанавливаются при условии заключения договора на срок более трёх лет. Абонентская плата идентична квартирам – от 600 рублей. Здесь всё зависит от стоимости автомобиля, который стоит в гараже.

Из обязательных требований к гаражу: круглосуточное электроснабжение, свободный доступ для наших сотрудников, объект должен быть в собственности или на него должна быть оформлена членская книжка. Ракушки и контейнеры, установленные незаконно, «Гром» не охраняет.

Акция действительна только для частных лиц. Гаражи, владельцы которых ведут бизнес и хранят в них всё, кроме автомобиля, мы не принимаем.

Все акции, указанные в статье, действуют до конца мая. Подробности сотрудники «Грома» расскажут по телефону 211-201 или по адресу: Хабаровская, 64.