«В соревнованиях «Формула-1» на трассе есть такое место – пит-стоп (заезд машины в бокс для смены колес и дозаправки). Гонщик тратит на пит-стоп 9-12 секунд, которые вычитаются из времени трассы. При скоростях в 300 км/ч 12 секунд это гигантское преимущество. И у гонщика всегда есть выбор – пытаться доехать на старой резине с риском разрыва колеса и выиграть 12 секунд и всю гонку. Либо сменить колеса, потерять несколько драгоценных секунд, но чувствовать уверенность на поворотах. И вот что важно – лидеры гонок никогда не пытаются пренебречь пит-стопом. Для руководителя обучение – это пит-стоп. Воспользуйтесь им!», - предлагают в учебном центре «Гром».
Почему Ассоциация безопасности «Гром», в которую входит одноименный учебный центр, занимается проведением семинаров? Опыт показывает, что первое, на чем начинает экономить предприниматель, когда дела начинают идти не очень хорошо, это собственная безопасность и безопасность бизнеса. Естественный вопрос, а можно как-то помочь клиенту в его проблемах? Каждый член ассоциации решает этот вопрос в рамках своей компетенции, учебный центр «Гром» в рамках своей уставной деятельности путем организации семинаров и тренингов для оказания помощи руководителям и специалистам предприятий в решении различных бизнес задач. Именно так все начиналось, но оказалось, что это нужно не только клиентам ассоциации, но читинскому бизнесу в целом потому, что у нас в Забайкалье существует реальный вакуум в таких знаниях.

74 человека, занимающих руководящие должности, в 2011 году прошли обучение по комплексной программе развития управленческих компетенций и личной эффективности руководителей в учебном центре «Гром» и дали ей отличные отзывы. Более того, два постоянных участника тренингов «Грома» решили продолжить свой личностный рост и поступили учиться для получения наиболее престижной и признаваемой сегодня во всём мире степени в бизнес-образовании – MBA.
В комплексную программу учебного центра «Гром» входят тренинги «Управление сотрудниками: постановка целей и мотивация на результат», «Как стать лидером продаж: управление продажами», а также «Управленческий коучинг» и «Эффективный руководитель: навыки управления сотрудниками.
В течение 2012 года учебный центр проведёт полный цикл обучения. Кроме того, после окончания каждого тренинга проводится посттренинговое сопровождение и онлайн-консультирование участников.
Для специалистов торговли и сферы услуг регулярно проводятся тренинги по продажам, в которых в 2011г. приняли участие более 130 человек.
Подробную информацию о семинарах и тренингах Вы можете получить на сайте АББ «Гром» или, позвонив по телефонам: 36-68-31, а также непосредственно в учебном центре «Гром» по адресу: проспект Фадеева, 41.